Логотип УЦ2.jpg  продажа программ, аренда, внедрение, сопровождение

 
turbo4.png        logo_turbo9_bbcf3.jpg        fran1c4.png     1cap4.png        1cfresh4.png

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

г. Екатеринбург:

+7 (343) 239-51-51 

г. Асбест:

+7 (34365) 5-18-97

Расписание курсов

На занятиях применяются современные технологии и технические средства. Обучение проходит в форме дискуссии, круглых столов, тренингов, деловых игр, тестирования, проблемных лекций, детального анализа конкретных ситуаций, семинаров
25 часов
6000 руб.
Входящий телемаркетинг
  • Телефонный этикет
  • Алгоритм предоставления информации  о товарах и / или услугах компании
  • Как не отпугнуть покупателя ценой
  • Как вежливо отклонить запрос на информацию конкурента
  • Приемы увеличения чека заказа
  • Как предупредить развитие конфликта и вернуть доверие клиента
  • Что делать, если  интересной позиции нет в наличии
  • Приемы аргументации
  • Приемы  корректного завершения беседы
40 часов
6000 руб.
Описание курса: На занятиях Вы «окунетесь» в реальную работу современной бухгалтерии и рассмотрите практические примеры хозяйственных операций.

Программа курса построена таким образом, что для начинающих слушателей она станет основой профессиональных успехов в области бухгалтерии, т.к. включает первоначальные знания по теории бухгалтерского учета. Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

1 - 23 марта9:00 - 15:00
60 часов
10000 руб.
ЗНАНИЕ ХАРАКТЕРА – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ К ПОКУПАТЕЛЮ
  • Характер покупателя - его природная «визитная карточка»
  • Как найти подход к каждому покупателю, определить его предпочтения
  • Практикум: «Примерка» на «виртуального клиента»
  • Стимулирование  покупательской активности. Что на самом деле хочет покупатель
  • Продавать активно или мягко: что предпочесть?
  • Как избегать конфликтов с покупателем и предупреждать их
  • Неуравновешенный покупатель. Как понять: норма или патология? Что делать?
  • Видеопрактикум: «Коммуникация с покупателем: типичные ошибки, сложные случаи»
6 февраля - 19 марта9:00 - 14:00
30 часов
5000 руб.