Екатеринбург:

Асбест:

Екатеринбург: +7(343) 229-50-50

Асбест: +7(343) 653-55-50


АвтоматизациЯ, «1С:Управление производственным предприятием»

АвтоматизациЯ, «1С:Управление производственным предприятием»

«АвтоматизациЯ» – дочерняя компания международного концерна «Роса» в России – создана в 1994 году. На сегодняшний день является одним из ведущих предприятий России по разработке, производству и внедрению АСУ, релейной защиты, автоматики и промышленных контроллеров для объектов энергетики, нефтегазового комплекса и других отраслей промышленности.

Российское производство, локальный Центр инжиниринга и собственный отдел НИОКР находятся в Чебоксарах, с общим количеством сотрудников около 500 человек.

Руководством предприятия была поставлена задача – создать новую информационную систему, обеспечивающую внутренний контроль регламентированного учета; ведение бухгалтерского, налогового учета по стандартам РСБУ и GAAP; ведение управленческого учета.

В качестве подрядчика была выбрана наша компания, имеющая большой опыт работы с корпоративными клиентами. В качестве основы для АСУ был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8».

Через три месяца после начала активной стадии проекта, новая информационная система была введена в эксплуатацию. В результате внедрения автоматизированы подсистемы бухгалтерского, налогового и оперативного учета.

Автоматизировано более 50 рабочих мест в Чебоксарах. В Москве организованы удаленные рабочие места в офисе и на складе, с которым настроен обмен данными.

Основная особенность данного проекта – создание системы внутреннего контроля регламентированного учета, организация учета по US GAAP параллельно с РСБУ и консолидация бухгалтерского учета с оперативным учетом компании, позволила заказчику добиться следующих результатов:

  • Обеспечить достоверность бухгалтерской и управленческой отчетности: исключены ошибки обработки первичных документов, и как результат – обеспечена эффективность управленческих решений.
  • Обеспечить полную детализацию финансовой информации за счет использования двух планов счетов: российского и международного.
  • Формировать международную отчетность в промежутке между датами отчетности.
  • Своевременно, оперативно и правильно формировать внешнюю и внутреннюю отчетность.
  • Обеспечить правильную оценку стоимости активов, обязательств и хозяйственных операций в денежном выражении.

Главный бухгалтер «АвтоматизациЯ» Иванова Светлана Сергеевна так комментирует результаты проекта: «Одной из составляющих эффективной системы внутреннего контроля являются счета бухгалтерского и управленческого учета, искажение информации по которым может ввести в заблуждение менеджмент компании или потенциальных инвесторов.

Новая автоматизированная система, внедренная специалистами нашей компании, обеспечивает документирование исполнения регламентов, хранение подтверждений исполнения, позволяет создать корректную отчетность о деятельности компании.

Система обеспечивает контроль за рисками, влияющими на качество финансовой отчетности. Мы уверены в том, что все операции отражаются согласно установленным требованиям, а доходы и расходы санкционированы руководством.

Контроль полноты данных, оперативная информация даст возможность руководству принимать решения, направленные на увеличение прибыли компании».

Информация о «АвтоматизациЯ»

Международный концерн «АвтоматизациЯ» – лидер в производстве силового оборудования высокого, среднего и низкого напряжения; продуктов и технологий для электроэнергетики, робототехники и автоматизации.

В компании работают более 120 000 сотрудников в 100 странах мира.

Дочерняя компания в России «АвтоматизациЯ» была создана в 1994 году и на сегодняшний день является одним из ведущих предприятий России по разработке, производству и внедрению АСУ, релейной защиты и автоматики и промышленных контроллеров для объектов энергетики, нефтегазового комплекса и других отраслей промышленности.

Собственное российское производство, локальный Центр инжиниринга и собственный отдел НИОКР находятся в Чебоксарах, с общим количеством сотрудников около 500 человек.


Возврат к списку